Просто реализовать
В системах онлайн записи можно добавлять второстепенные услуги к основным. Обновить меню услуг в самом салоне, также не требует больших затрат.
Остановимся здесь поподробней. Электронный прайс, в котором есть дополнительные пункты выбора, может превратиться в мощный инструмент продаж. Не забывайте и о бумажном варианте, которое используется в салоне. Почаще предлагайте своим гостям ознакомиться с ним. Возможно, ваши гости не знают о ваших дополнительных услугах.
Но не забудьте обучить вашу команду. Она должна быть осведомлена, как дополнительные услуги повлияют на основную, какие второстепенные услуги лучше подойдут к потребностям гостя. Хорошо, если ваши сотрудники ориентируются в методе перекрестных продаж, тогда они помогут вашему салону получить больше прибыли, предлагая ещё больше услуг.