1. Комфорт и забота о клиенте Все мы знаем, какая конкуренция царит в салонном бизнесе! Поэтому так важно создать для клиента приятную и комфортную атмосферу, чтобы он захотел вернуться в салон. Всегда предлагайте чай/кофе/воду и со сладостями. Раздайте бесплатный Wi-Fi и развесьте данные для входа по салону. И, конечно, нельзя забывать про качество сервиса. Мотивируйте ваших сотрудников регулярно проходить тренинги по повышению квалификации и клиентскому сервису хотя бы 1-2 раза в год!
2. Больше технологий при выполнении услуг Нет, необязательно срочно заказывать Робота Федора:) Предложите вашим мастерам использовать мобильные приложения во время консультации с клиентом. Например, сделать диагностику волос и поделиться ее результатами можно с помощью камеры Kerascope от Kérastase. А подобрать образ легко с приложением Style my hair Pro от L`Oréal Professionel!
3. Экспресс-услуги Мы много раз писали о том, что сегодня все предпочитают экономить свое время. Учитывайте это и при создании меню услуг. Вечно спешащая клиентка оценит экспресс-уход для волос на мойке, быструю технику укладки или окрашивания. Но при создании таких услуг важно учитывать не только время, но и их качество. Согласитесь, если вам сделали быстрый, но некачественный маникюр, в этот салон вы больше не вернетесь.
4. Спа, антистресс и детокс-услуги Все больше и больше людей сегодня задумываются о своем здоровье. Салонная индустрия отвечает и на этот запрос: в перечне стандартных бьюти-процедур появляются массажи, спа и детокс услуги. Если вы пока не готовы к столь радикальным переменам, то обратите внимание на продукцию косметический брендов, с которыми сотрудничаете. Например, у Kerastase недавно вышел детокс-уход Fusio-scrub, который сочетает в себе эффективное очищение, спа-ритуал и аромотератию.