Убедитесь, что продвигаете правильную услугу
При запуске акции важно понимать, а правильную ли услугу вы предлагаете? И не навредит ли скидка конкретно этой услуге?
Ведь скидка может навредить услуге, если она входит в ТОП вашего салона. Клиенты все равно выбирают эту позицию, и скидка на нее лишит вас части гарантированной прибыли. Другое дело – дополнительные услуги и они, как правило, идеально идут в связке с главными услугами. Делая скидки на второстепенные работы, вы повышаете ценность основных услуг для ваших гостей.
Например, если у вас основной спрос на стрижку и окрашивание, то дополнительными услугами могу быть экспресс-уход или легкая укладка. Оказывая комплексный сервис, ваша работа станет более качественной и ценной для гостя, не затрагивая основной ценник.