На заметку: 7 акций в салоне, которые сработают

Акции должны охватывать, как нынешних, так и потенциальных клиентов. Выгодные предложения могут помочь развитию салона и увеличить доход. Сегодня мы предлагаем несколько идей для акций, которые можно провести в салоне.
1
Реферальная программа

Увеличить процент новых клиентов можно с помощью акции «Пригласи друга». В этом случае уже ваш клиент получает скидку или бонусы на следующее посещение, если по его рекомендации приходит новый гость. Новичок в этом случае также получает свою долю бонусов.
2
1+1

Договоритесь с поставщиками продукции, чтобы они помогли в проведении акции «купи один – второй получи в подарок». Подобным предложением вы сможете привлечь клиентов в ваш салон, но ваша цель не продать продукт, а продать услуги. Поэтому познакомьте покупателя с вашим салоном: проведите экскурсию, расскажите о ваших услугах.
3
Скидки на день рождение или при первом визите

Даже небольшая скидка в праздничный день поднимет настроение гостю. Подготовьте такое предложение и для тех, кто у вас впервые.
4
Скидка на бронь сразу после визита

Даже если гость доволен визитом в ваш салон, то это не значит, что он вернется. Попробуйте замотивировать человека записаться к вам снова, не покидая салон.
5
Скидки на дополнительные услуги

Пусть ваш мастер узнает есть ли у гостя свободное время после основной услуги и если оно имеется, то стилист может предложить провести дополнительную услугу со скидкой. Возможно, гость и думал о такой услуге, а скидка послужит мотивацией её попробовать прямо сейчас.
6
Мероприятия для ближайших организаций

Мастер-классы, советы по уходу за волосами – придумайте повод для встречи с сотрудниками ближайших офисов и организаций. Ваша команда познакомится с потенциальными клиентами и покажет им салон. Раздайте в конце встречи памятные подарки с указанием контактов салона. Можете создать специальные купоны и промокоды для участников такой встречи.
7
Бесплатная услуга после определённого количества визитов

Для этого у вас должна быть система учета визитов – с помощью ее удобно понять, кто из ваших клиентов лоялен. Вы можете предложить им использовать услугу позже или монетизировать её в виде скидки на другую позицию.