Тренды салонной индустрии 2020 - Digital и соцсети
Завершаем тему трендов салонного бизнеса. Сегодня – о том, к чему стоит присмотреться в digital-сфере! ⠀
1. Диджитализация салона
Помимо онлайн-записи в 2020 году будет крайне важно дижитализировать ваши бизнес-процессы Отслеживайте статистику, ведите клиентскую базу, напоминайте о записи, акциях и скидках с помощью CRM-системы! Это значительно облегчит жизнь вам и вашему персоналу ⠀ И, конечно, не забывайте про онлайн-сервисы Яндекс, Google и 2GIS для развития вашего салона в интернете. О них мы писали в прошлыхпубликациях.


2. Развитие салона в соцсетях
Мы уже много об этом писали. Но только вдумайтесь: по прогнозам медиатехнологов аудитория Instagram в 2020 году взлетит до миллиарда пользователей. Поэтому эффективное развитие вашего салона в этой соцсети повысит его точно узнаваемость и привлечет новых клиентов. Как и в прошлом году, основной тенденцией здесь будет видеомаркетинг: на его долю придется 80% всего трафика соцсетей! Это стоит учитывать при подготовке контента. Чаще снимайте и выкладывайте небольшие видео длительностью 15-30 с. ⠀ Вконтакте таже остается актуальным: в 2019 году 38,7 млн человек пользовались им! Поэтому здесь также стоит вести страничку салона. ⠀


3. Живой контент и естественность - главный тренд бьюти-индустрии на несколько лет вперед!
Больше фото и видео ваших реальных клиентов и меньше фотошопа при их редактировании Для демонстрации до/после используйте необычные ракурсы, чтобы ваши снимки выделялись среди тысячи других. Например, красивый маникюр можно показать, держа в руке стаканчик или зеркало вместо обычного снимка рук под лампой...
Здорово, если ваши клиенты будут и сами рассказывать о вас в соцсетях, выкладывая фото из салона! Для этого оборудуйте фотозону с красивым фоном и селфи-лампой, устройте конкурс на лучшее фото или придумайте систему клиентских бонусов за упоминание вашего аккаунта в посте или сторис! ⠀


4. Гиперлокальный таргетинг
Задумываетесь о рекламе вашего салона в интернете - используйте гиперлокальный таргетинг! Клиенты сегодня экономят свое время и предпочитают искать бьюти-услуги недалеко от их дома или работы. Поэтому при настройке рекламы в Google, Яндекс, ВК или Instagram выбирайте месторасположение в качестве ключевого показателя!