Письмо-знакомство
Прежде чем подключить новую аудиторию к базе основных адресов, отправьте им серию приветственных писем. Но помните – рассылки не должны быть деловыми, это ваш способ общения с людьми – пишите естественно, как для друга.
А при первом знакомстве с новыми друзьями принято представляться. Расскажите новому человеку о себе, представьте именно свою личность, а не только бизнес. Вы можете описать себя с шутливой стороны, поделиться случайными фактами или рассказать короткую историю, как вы попали в мир бьюти. Приложите свое не протокольное фото. Ваша задача – понравиться новому человеку. Создайте шаблон такого письма для новой аудитории и пусть они воспринимают вас, как реального человека, а не безликий салон красоты. Оставьте внизу письма ссылки на соцсети, сайт, блог.
Определите область тем
Как мы уже выяснили, аудитории не интересны сплошные письма со скидками — им важно получить что-то интересное. Как и в случае с блогом, определите область тем, про которые вам интересно писать. Может вам хочется затронуть тему предпринимательства или рассмотреть проблемы экологии в контексте мира бьюти. Не ограничивайте свою фантазию. Делитесь с людьми тем, чем вы не можете поделиться в своем салоне.
Можно приурочить письма ко времени года или праздникам. Давать полезные советы в контексте погоды или трендов. Развлекайте и вдохновляйте людей, шутите и не бойтесь говорить о страхах и проблемах. И то, что вы не продаете ничего в этих письмах – это не плохо. Если вы постоянно что-то «впариваете» людям, то они теряют к вам интерес и после нескольких писем нацеленных только на продажи, они захотят отписаться от вас.
Определите для себя схему ваших писем. Например, раз в неделю вы пишете полезные советы, в другой раз вы рассуждаете об актуальной проблеме, в третий раз это может быть письмо, где вы делитесь забавной гифкой или видео.
Раз в месяц можно отправлять дайджест ежемесячных новостей: лучшие посты в вашем блоге или соцсетях, последние новости мира бьюти, краткая сводка по ярким моментам прошедшего месяца. Вы можете делиться вашей лучшей фотографией из Instagram в этом месяце или рассказать, что удивительного вы сами узнали за этот период, рассказать о новых продуктах, которые вас зацепили. Можете поделиться тем, что постили ваши подписчики о вас в социальных сетях и передать им персональный привет.