После этого задайте себе вопрос - как вы можете улучшить это в 2020 году? И что конкретно вы хотите улучшить. На этом этапе цели могут быть выше ваших возможностей и это нормально. Важно продолжать стремиться к их достижению.
Следующий шаг — это составление плана по достижению этих целей.
Планируя повысить доходы, обычно думают о повышении качества услуг для клиентов. Но новых клиентов не будет, если вы не будете вкладываться в онлайн-продвижение салона.
Для оценки успеха в интернете, подумайте над этими показателями:- Как ваши новые клиенты находили вас? Через поисковики или в соцсетях? По совету друзей или с помощью классической рекламы?
- Какие маркетинговые фишки сработали в прошлом году?
- Где и как продвигаются ваши конкуренты и в каком объеме?
После такого анализа выберите направления маркетинга, на которые вы сделаете упор.