Планируем салонный маркетинг на 2020 год: идеи и советы

Близится 2020 год и одно из лучших вложений времени и денег для вашего салона – это ваш маркетинг. Маркетинг для салона – это возможность охватить большее количество целевой аудитории, которая должна стать постоянными клиентами.
Прежде чем создать план, подумайте: чего вы хотите для салона в следующем году? Это может быть число подписчиков, уровень дохода, количество новых клиентов и т.д.

И для формирования целей нужно взглянуть, как развивался ваш бизнес в уходящем году. Посмотрите на все свои цифры и прикиньте, какие из них вы хотели бы улучшить.

Ключевыми для вас цифрами могут быть:

  • Количество новых клиентов за определенный отрезок времени
  • Общее количество клиентов за год
  • Ваш доход и количество розничных продаж
  • Важны данные и в онлайн-сфере
  • Количество посетителей на сайте
  • Онлайн обзоры и отзывы на ваш салон
  • Количество собранных e-mail адресов
  • Число просмотров на странице салона в Google My Business
  • Количество онлайн-бронирования
  • Деньги, потраченные на рекламу и результат
  • Количество постов, число подписчиков и т.д
После этого задайте себе вопрос - как вы можете улучшить это в 2020 году? И что конкретно вы хотите улучшить. На этом этапе цели могут быть выше ваших возможностей и это нормально. Важно продолжать стремиться к их достижению.

Следующий шаг — это составление плана по достижению этих целей.
Планируя повысить доходы, обычно думают о повышении качества услуг для клиентов. Но новых клиентов не будет, если вы не будете вкладываться в онлайн-продвижение салона.

Для оценки успеха в интернете, подумайте над этими показателями:

  • Как ваши новые клиенты находили вас? Через поисковики или в соцсетях? По совету друзей или с помощью классической рекламы?
  • Какие маркетинговые фишки сработали в прошлом году?
  • Где и как продвигаются ваши конкуренты и в каком объеме?

После такого анализа выберите направления маркетинга, на которые вы сделаете упор.
Вот несколько идей для маркетинга:

  1. Продумайте, как можно улучшить ваш брендинг: сделать его более ярким и запоминающимся
  2. Займитесь сайтом. Обновите или сделайте с нуля новый, если эффективность старого вызывает сомнения
  3. Настройте поисковую оптимизацию
  4. Сделайте как можно больше профессиональных и красивых фотографий
  5. Настройте почтовые рассылки
  6. Запланируйте сезонные акции и мероприятия на праздники
  7. Стиль и контент для социальных сетей