Личный бренд и e-mail рассылки

Многие считают, что использовать email-рассылки для развития бизнеса – вчерашний день. Но это не так. Почтовые рассылки до сих пор актуальны и их можно использовать для развития не только бизнеса, но и личного бренда.
Не смотря на развитие социальных сетей, люди по-прежнему используют почту, чтобы оставаться в курсе акций и событий. К тому же, социальные сети используют алгоритмы показа, и вы не можете быть на 100% уверены, что ваш пост увидят все подписчики. А рассылки всегда дойдут до аудитории. Поэтому если вы до сих не используете возможности email-рассылок, пора исправляться.
Что могут дать email-рассылки?
Многие салоны воспринимают рассылки, как способ повышения продаж. Их письма в основном состоят из анонсов скидок, новых услуг и товаров. Но люди постепенно перестают относиться к таким вещам серьезно, переносят их в раздел спама или вовсе воспринимают, как надоевшую рекламу.

Поэтому относитесь к своей базе адресов, как к своим друзьям. Своим близким вы не станете еженедельно посылать предложение что-то купить. Вместо этого попробуйте использовать рассылки, как к еще одному способу пообщаться с аудиторией и рассказать о себе. Делитесь интересными историями, советами, идеями, вдохновляйте, а не убеждайте в очередной раз потратить деньги на заманчивое предложение.

Если вы сделаете свои рассылки интересными, то аудитория будет их ждать, как очередную серию любимого сериала.
Рассылки и личный бренд
Возвращаясь к теме построения личного бренда, важно помнить, что создание лояльного сообщества не приносит деньги сразу. Все элементы для развития личного бренда работают на взращивание любви к вам и вашему салону. Не все хотят яркое окрашивание в тот же момент, когда вы о нем рассказали. Но они придут к вам, когда они будут нуждаться в вас. И обратятся они именно в ваш салон, потому что вы выстроили с ними доверительные отношения. Потому что не только требовали, чтобы они отдали вам их средства, а наоборот – вы отдавали им свою экспертизу, развлекали и вдохновляли их.
Но, подтолкнуть к покупке можно. Например, разместив в конце письма персональный промокод на услугу, описываемую в письме или ссылку на продукт, о котором вы рассказывали. Таким образом вы не давите на человека, но при этом делаете потенциальную покупку приятней.