Многие салоны воспринимают рассылки, как способ повышения продаж. Их письма в основном состоят из анонсов скидок, новых услуг и товаров. Но люди постепенно перестают относиться к таким вещам серьезно, переносят их в раздел спама или вовсе воспринимают, как надоевшую рекламу.
Поэтому относитесь к своей базе адресов, как к своим друзьям. Своим близким вы не станете еженедельно посылать предложение что-то купить. Вместо этого попробуйте использовать рассылки, как к еще одному способу пообщаться с аудиторией и рассказать о себе. Делитесь интересными историями, советами, идеями, вдохновляйте, а не убеждайте в очередной раз потратить деньги на заманчивое предложение.
Если вы сделаете свои рассылки интересными, то аудитория будет их ждать, как очередную серию любимого сериала.