Личный бренд: ищем свою аудиторию и способы её заинтересовать
Мы продолжаем разбирать шаги по развитию личного бренда и сегодня расскажем, как найти свою аудиторию и чем её удержать.
Определите вашу целевую аудиторию

С этого можно начинать построение личного бренда: вы не можете быть интересным для всех, вы должны понимать для кого вы более привлекательны. Как только вы определите вашу ЦА, вы поймете сразу несколько вещей:

  • В каком стиле развивать личный бренд, чтобы привлечь нужных людей
  • С помощью каких площадок и инструментов заниматься развитием. Зная, где ваша аудитория обитает, вы сможете изучить места, которые они посещают.
  • Как общаться с вашей аудиторией: в зависимости от её возраста и площадки коммуникации.
Но как именно определить ЦА? Подумайте:

  • Какие у вас услуги и на кого в первую очередь они нацелены
  • Кто ваши кумиры? В каком стиле они работают, и кто их аудитория
  • Кто ваши конкуренты?
  • Представьте, что вы устраиваете вечеринку для своих клиентов. В каком месте вы бы её проводили, в каком стиле и кого бы позвали выступать на ней.
Поймите, чем вы может быть полезны для людей?

Для личного бренда важно то, что вы можете дать без вознаграждения, зачем вы нужны людям, как личность. На этапе создания контента определитесь, что будет полезно и важно вашей ЦА, чем вы можете их вдохновить, какие советы им пригодятся. Если вы правильно поняли свою аудиторию, то работа с контентом становится проще – вы примерно знаете интересы людей.

Давайте аудитории пищу для размышлений, затрагивайте важные для них темы и делитесь своей экспертизой. Станьте для них лидером мнений в определенном направлений, который делится полезной информацией и создает вокруг себя общество единомышленников. Будьте для них другом, который вдохновляет и делает жизнь лучше.
Чем вы хотите запомниться?

Поработайте над своим образом. Как вас должны воспринимать люди? Как человека добившегося успеха с нуля? Или как новатора в своем деле? Личный бренд отображает вашу уникальность и ценность вне ваших салонных услуг, но только вам решать, как вас запомнят люди.

Вам может показаться, что развитие личного бренда не про поиск новых клиентов и не про продажи. Но взгляните с другой стороны: как профессионал, вы продаете только товар без эмоциональной привязки. И большинство людей предпочтут купить более дешевый вариант. Если нет глобальной разницы, то зачем платить больше.

Но личный бренд может изменить эти установки. Если вы привлекательны для людей и без продаж, если вы даете им ценные знания, эмоционально вовлекаете в свой мир, то вы станете для них более привлекательны, чем ваши конкуренты.