Личный бренд: что это и как его развивать?
Вам кажется, что ваш салон недостаточно яркий, а его реклама не выделяется на фоне конкурентов? Вам кажется, что у ваших коллег всё получается, а вы до сих пор не очень известны на рынке?
Возможно, другие салоны раскручиваются через свой личный бренд – они эксперты в своей отрасли и используют это для продвижения. В мире соцсетей личный бренд не «изюминка», а необходимость. И лучший способ продвигать салон – это использовать личность человека, а не безликий логотип. В ближайшее время мы познакомим вас с основными шагами по развитию личного бренда и начнем с основ.
Что может дать личный бренд?
Вообще личный бренд создает у аудитории ощущение причастности, доверия, создает вам определенный образ на рынке. И развивая свой личный бренд, вы развиваете и свой бизнес, а значит с ростом популярности можете просить больше за свою работу. И люди все равно будут выбирать именно ваши услуги, а самое главное – вы окружите себя клиентами, которые уважительно относятся к вам и ценят вашу работу.

Конечно, чтобы успешно раскрутить личный бренд, вы должны быть экспертом в своем деле, иметь яркий имидж без скандального налета. С таким набором качеств можно двигаться в сторону популярности и востребованности у аудитории.
С чего начать развитие личного бренда?
Подумайте, что вам необходимо для развития личного бренда? Определите задачи, которых надо достичь, чтобы стать более узнаваемым. Обозначьте для себя критерии популярности: может, это число подписчиков в ваших соцетях и их вовлеченность. Может, для вас более важно число упоминаний в СМИ и в других ресурсах, как эксперта. Попробуйте прописать этот путь по шагам: выберите период за который вы хотите достичь целей и распишите по пунктам каждое свое действие. Контролируйте выбранные вами метрики в определённый момент и по необходимости изменяйте цели с учетом обстоятельств.

Для аудитории вы – ценный источник информации, но главное понимать - в каком именно сегменте. Определите свою нишу - вы должны понимать в чем вы сильны и чем выделяетесь. Будьте для аудитории ценным источником знаний и действительно экспертом в своей области к чьему мнению нужно прислушаться.