Бьюти-блог вашего салона: с чего начать?

Хороший бьюти-блог салона помогает привлекать потенциальных клиентов и трафик на сайт, ведь вас проще находить в поиске по ключевым запросам. Блог еще добавляет очков при построении личного бренда. Работа над ним долгий и разносторонний процесс, так что разбираем по пунктам путь к блогу мечты:
1
Найдите нишу

Если вы уже давно на рынке, то понимаете в каком направлении вы хороши. А если вы новичок, то найдите узкую направленность, а не выбирайте всё и сразу. Главное, чтобы тема нравилась, тогда и писать о ней будет легко.
2
Регулярно пишите посты

Постоянно размещая контент, вы взращиваете аудиторию, которая понимает, что вы можете дать и сознательно читают вас. Хорошо иметь в запасе несколько текстов, чтобы поток контента не прекращался из-за обстоятельств. Идеи для постов можно подсмотреть на Pinterest, Instagram, у зарубежных коллег. Сформируйте свой список идей и кратко опишите, что интересного вы можете рассказать.

Когда есть, о чем писать, то нужно подумать, как это сделать. Начните с заголовка – в нем должен быть отображен запрос аудитории на решение какой-либо проблемы. Хорошо работают заголовки, в которых вы задаете вопрос аудитории «А правильно ли вы…?». Лучше воспринимаются узконаправленные тексты, а не общие советы по уходу за волосами.

Оптимальный размер текста около 2000 знаков. Слишком длинные делите на несколько частей, но короткие тексты тоже не делайте. В первом абзаце познакомьте аудиторию с темой вашего текста, а в основной части, отвечая на главный вопрос, обязательно приведите аргументы и примеры.

Даже если вы рассказываете «сухую» информацию, то добавьте в нее что-то от себя: случай из практики, личные наблюдения. Если вы делитесь своим опытом, то расскажите о решении возникшей проблемы. Это укрепит доверие аудитории.
3
Расскажите о блоге миру

Используйте почтовые рассылки по вашей базе для раскрутки блога. И не забывайте делиться постом во всех своих социальных сетях. Используя Instagram для анонса, не вставляйте кусочки своего же текста. Лучше расскажите отдельную историю и предложите узнать больше по этой теме в вашем блоге. Если вы используете Stories, то сохраняйте их для новой аудитории. К тому же, вы сможете отсылать на эту статью в блоге, когда у кого-то возникают трудности или вопросы по этой теме.
4
Анализируйте свои результаты

Следите за статистикой вашего блога – встройте метрики, если они у вас отсутствуют. Смотрите откуда вы получаете больше трафика, на какие страницы чаще всего попадают пользователи. Обязательно изучите страницы с наибольшим числом просмотров. Скорей всего, это темы, которые наиболее интересны вашей аудитории. Подумайте, может вам сосредоточится на этом, а не вкладывать силы в интересные, но непопулярные темы.