Регулярно пишите посты
Постоянно размещая контент, вы взращиваете аудиторию, которая понимает, что вы можете дать и сознательно читают вас. Хорошо иметь в запасе несколько текстов, чтобы поток контента не прекращался из-за обстоятельств. Идеи для постов можно подсмотреть на Pinterest, Instagram, у зарубежных коллег. Сформируйте свой список идей и кратко опишите, что интересного вы можете рассказать.
Когда есть, о чем писать, то нужно подумать, как это сделать. Начните с заголовка – в нем должен быть отображен запрос аудитории на решение какой-либо проблемы. Хорошо работают заголовки, в которых вы задаете вопрос аудитории «А правильно ли вы…?». Лучше воспринимаются узконаправленные тексты, а не общие советы по уходу за волосами.
Оптимальный размер текста около 2000 знаков. Слишком длинные делите на несколько частей, но короткие тексты тоже не делайте. В первом абзаце познакомьте аудиторию с темой вашего текста, а в основной части, отвечая на главный вопрос, обязательно приведите аргументы и примеры.
Даже если вы рассказываете «сухую» информацию, то добавьте в нее что-то от себя: случай из практики, личные наблюдения. Если вы делитесь своим опытом, то расскажите о решении возникшей проблемы. Это укрепит доверие аудитории.