Какие видео снимать в салоне, если вы этого еще не делали? Часть 1

Если вы все еще делаете упор только на фотографии, то пора попробовать себя в новой области. Видео могут помочь в создании собственного бренда и привлечь больше клиентов. Ведь не все люди любят читать, многие вместо этого охотно смотрят видеоконтент в соцсетях. И мы подскажем несколько идей для производства такого контента.
1
Знакомство с аудиторией

Запишите небольшое видео-знакомство. Вы можете сделать это сами, как руководитель салона или попросить мастеров сняться в таком ролике. Дайте аудитории намного больше, чем просто фото. В видео можно рассказать о себе, как о профессионале, а можно дать немного личных деталей. Но не затягивайте ролик, пусть он будет легким, как будто автор записывал его для близких друзей.
2
Расскажите про акции

Одноминутное видео, где вы расскажете про действующую акцию, может понравиться аудитории. Можете использовать для этого формат Stories. Одновременно с рассказом проведите небольшую экскурсию по салону или покажите продукты, на которые действует предложение. Люди почувствуют себя более причастными к вашему салону, чем после прочтения обычного промо-поста.
3
Расскажите о преимуществах вашего салона

Это уже более длинное видео, и вы можете загрузить его в IGTV. Расскажите, чем вы отличаетесь от конкурентов, ваши преимущества и интересные истории. В этом видео важно показать, как вы увлечены и любите свою работу, чтобы эту любовь смогла ощутить ваша аудитория.

Видео можно снять самостоятельно, но лучше, чтобы камера была устойчивой. Используйте штатив или помощь коллег. Не нужно прописывать сценарий, но лучше заранее решить, о чем вы будете рассказывать и держаться этого плана. Если вам не хочется быть в кадре, то можете использовать закадровый голос. Главное не превратить это видео в скучную лекцию.