Искусство сервиса: как сделать вашего клиента счастливым

Основа счастья вашего клиента — это не только эксклюзивные прически, хороший уход и красивый макияж, не менее важно то, как их обслужили в вашем салоне.

Одного таланта стилиста недостаточно, чтобы клиент остался довольным и вернулся в салон. Поэтому мы подготовили пять советов, как сделать так, чтобы клиент почувствовал себя важным и ценным, посещая ваш салон:
1
Улыбка и визуальный контакт

Добрая, искренняя улыбка успокаивает и избавляет от волнения, которое могут испытывать ваши клиенты. Теплая улыбка дает им понять, что можно расслабиться и наслаждаться происходящим. К тому же, важен зрительный контакт. Для ваших клиентов это знак, что на них обращают внимание, что они важны для вас, и их слушают и слышат.
2
Обращение по имени

Обращайтесь к вашим клиентам по имени – это позволяет им почувствовать себя особенными и создает атмосферу доверия. Попробуйте обращаться персонально несколько раз во время процесса: спрашивайте его мнения о прическе, обращаясь по имени, спросите о впечатлениях по итогу вашей встречи, также обращаясь персонально к клиенту. Кажется, что это мелочь, но персонализация очень важна при работе с человеком.
3
Комплименты

Хвалите ваших клиентов при любой возможности: делайте комплименты по поводу их внешнего вида, стиля или просто так. Вообще старайтесь делать комплименты всем, кто вас окружает в салоне. Людям нравится, когда их хвалят, они чувствуют себя лучше, тем самым создавая позитивную атмосферу в салоне.
4
Искренняя благодарность

Простое «спасибо» может оказать мощное влияние. Не забывайте благодарить клиента при каждой возможности. Люди любят чувствовать себя ценными. Ваш клиент мог выбрать любой салон из множества, но выбрал вас, так что дайте ему понять, что вы благодарны за его выбор.
5
Персональное внимание

Если вы с клиентом, то не обращайте внимание на других. Казалось бы - простая вещь, но многие ей пренебрегают. Когда вы работаете с клиентом, то не отвлекайтесь на телефонные звонки или на болтовню с коллегами и другими гостями. Сосредоточьтесь на клиенте, они оценят, что ваше внимание приковано полностью к ним.
И не забывайте тепло попрощаться с клиентом - оставляйте после себя приятное впечатление, чтобы клиенту захотелось вернуться к вам в салон.