Дать достаточно информации
Даже если клиент недоволен, как вам кажется, на пустом месте, то причину негатива все равно нужно прояснить. Вы должны пройтись по каждому пункту недовольства и разложить конфликт на составляющие. Возможно, ожидания клиента не оправдались, и он представлял услугу иначе. Чтобы избежать этого, стилист должен перед началом работы подробно расспросить человека о его ожиданиях и интересоваться в процессе, какие ощущение у клиента. Иногда клиентов, которые задают кучу вопросов, причисляют к трудным. Но скорей всего, они испытывают дефицит информации, волнуются и ждут, что мастер поможет им удостовериться в правильном выборе.
Бывает, что клиент не знает, чего хочет и здесь также важна коммуникация. Подробно объяснив человеку, что он может получить, а что ему не нужно, вы заранее предупредите возможный негатив. Так что задача стилиста, максимально ответить на все вопросы, объяснить свое видение и порядок действий, чтобы реальность совпала с ожиданиями или для корректировки выбранного курса действий.