10 простых способов повысить прибыль вашего салона. Часть 2

В прошлый раз мы рассказали пять советов, которые могут помочь увеличить прибыль и улучшить работу вашего салона. Сегодня мы подготовили еще 5 советов для тех, кто развивает свой бизнес.
1
Повышение цен

Многих пугает повышение цен, особенно, если кажется, что они уже максимальные. Но даже незначительное повышение может принести ощутимую прибыль салону. Конечно, вас волнует, как отнесутся клиенты к таким изменениям. Но просто подготовьте веские аргументы – вы хотите, чтобы салон стал лучше. А ваши лояльные клиенты сами заинтересованы, чтобы им оказывались качественные услуги. Не забудьте объяснить причины повышения цен своей команде и держите их в курсе изменений. Ваши сотрудники должны быть готовы объяснить повышение цен клиентам, которые спрашивают.
2
Оптимизация расходов

Важно отслеживать ежемесячные расходы и сокращать убыточные области. Таким образом вы можете перекинуть больше средств на услуги, пользующиеся популярностью. Важен контроль и за персоналом, чтобы все мастера имели загруженность, возможно, придется попрощаться с работниками, которые не обеспечивают достаточную прибыль от своей работы на фоне коллег.
3
Повторная запись

Гарантия того, что клиент вернется вновь именно к вам – повторная запись. И чем раньше это произойдет, тем лучше. Вы можете сразу после услуги предложить записаться через определенный срок. Или используйте систему уведомлений с помощью электронной почты или системы смс-рассылок. Заранее обговорите этот момент с клиентом и после этого напоминайте ему о необходимости обновления образа спустя промежуток времени. Многие будут в восторге от такого качества обслуживания и внимания к своей персоне.
4
Пакеты услуг

Создайте и предлагайте готовые комплексные предложения и дополнительные услуги к основной процедуре. Большинство клиентов не знают о всех услугах, которые могут получить в дополнение к основной. Важно информировать их и пусть они поймут, что комплексный подход экономит их время.
5
Программа лояльности

Важная составляющая вашего бизнеса – лояльные клиенты. Счастливые и довольные качеством услуг люди посоветуют ваш салон друзьям, коллегам и даже случайным людям. Зарабатывать очки лояльности можно по-разному: специальные скидочные карты, бесплатные услуги, подарки. Различные реферальные коды для друзей и семьи. Используйте и соцсети: публикуйте образы ваших клиентов – это прекрасный способ рекламировать свои услуги и одновременно повысить лояльность.