10 простых способов повысить прибыль вашего салона. Часть 1

В бизнесе важна каждая деталь и процесс управления им похож на творчество художников. Владельцы салонов вкладывают много усилий и в пространство, которое будет использовать команда, и в повышение качества обслуживания клиентов, которые платят за посещение салона. На прибыль влияет каждая деталь, которая должна быть идеальной: от музыки в салоне, до освещения и ярких постеров на стене.
Не смотря на сходство с художниками, творческий подход не должен быть основным - лучше применять точные стратегии. Мы подготовили несколько советов, которые помогут развивать ваш бизнес.
1
Онлайн-запись

Если у вас есть сайт, а он должен быть, то используйте его для повышения прибыли. Он должен отличаться от конкурентов, влиять на желание попасть к вам у новых клиентов, укреплять лояльность постоянных посетителей. Важная часть сайта – онлайн-запись. Многие не любят звонить, многим неудобно. Дайте людям возможность записаться к вам круглосуточно. Используйте специальные сервисы, в них доступен полный функционал записи: конкретный мастер, время, день, процедура.
2
Отношения с банком

Отношения с банком важная часть бизнеса, и они может быть удобной или наоборот – зависит от банка, с которым вы работаете и его сборов за услуги. Посмотрите на ваш контракт с банком, если вы давно этого не делали. Возможно, вы платите больше, чем нужно. Сравните сумму, которую вы платите с предложениями других компаний и проанализируйте – выгодно ли для бизнеса сменить банк?
3
Развитие социальных сетей

Мы уже неоднократно упоминали, как важны соцсети для продвижения бизнеса. Но мы скажем об этом снова: развивайте свои соцсети! Сейчас с помощью них можно рекламировать свой бизнес, общаться с клиентами, находить новых и всячески улучшать имидж вашего салона.

Ваши странички в социальных сетях должны быть яркими и привлекательными, реклама интересной. Не скупитесь на качественный контент и не забывайте привлекать своих клиентов к развитию вашего бизнеса. Используйте хештеги, Stories, геолокацию и стимулируйте клиентов рассказывать о вас в своих профилях.
4
Расширение ассортимента услуг и процедур

Новые услуги расширяют ваш прайс-лист и у клиента больше поводов записаться именно к вам. Вы должны постоянно следить за трендами и малейшими изменениями в стиле: ваши клиенты не дремлют и будут спрашивать с вас на счет новых услуг, и если вы их еще не оказываете, то они уйдут к конкурентам.

Следите и за тем, чтобы ваш салон оказывал услуги по поддержанию созданного вашими мастерами образа. Дополнительные процедуры расширяют ваш ассортимент и мотивируют клиент посещать вас на регулярной основе.
5
Высокие позиции сайта в поисковых выдачах

Будьте на высоте в поисковых запросах! Зайдите в любой поисковик, введите запрос про салоны красоты в вашем городе и посмотрите, как высоко в списке находитесь вы.

Чем выше расположен сайт, тем больше шансов, что клиент выберет именно вас. Чем больше вы привлечете клиентов – тем больше прибыль. Если вы обнаружили себя в конце списка или не обнаружили вовсе, то займитесь своим сайтом. Наймите специалиста, который оптимизирует ваш сайт для поисковиков, поработает над ключевыми словами и продвинет ваш сайт в ТОП выдачи.