Четыре отчета о работе салона, которые помогут его развитию
Благодаря цифровым технологиям владельцы салонов могут мгновенно получить доступ практически ко всем необходимым данным о своем бизнесе, персонале, доходах.
Но информации может быть слишком много и сложно понять – на что в первую очередь обращать внимание? Какие показатели важны больше, чем другие? Мы составили список из четырех отчетов, которые помогут правильно развивать бизнес, увеличить список клиентов и прибыль.
1
Отчет по KPI

KPI – это ключевые показатели эффективности вашего салона. С таким списком, вы будете понимать точки для развития вашего салона. В отчете должна быть подробно описана информация по каждому уровню работы салона: от продажи услуг в салоне, средний доход от посещения каждого клиента, до процента людей, которые отменили или перенесли запись.
2
Отчет о работе персонала

Эффективную работу салона не построить без коллективных усилий. Поэтому тщательно изучайте отчет о работе персонала, чтобы убедиться в качестве работе вашей команды с клиентами.

В этом отчете должно быть отражено примерно следующее: сколько клиентов было у сотрудника за неделю, сумма, заработанная каждым стилистом на услугах, прибыль от продаж. Так вы сможете отслеживать средние расходы на клиента для каждого сотрудника вашего салона.

Вооружившись этими данными, устанавливайте целевые показатели работы команды и мотивируйте своих сотрудников достигать больше целей, чем раньше. Посмотрите на отчеты и решите, какие показатели можно улучшить.
3
Отчет об инвентаризации

Важная часть салона – это его продукция и расходные материалы. Как правило, если ставить цели по реализации продукции и добиваться его месяц за месяцем, то прибыль растет. И лучший способ помочь продажам - отслеживать отчет о продукции.

С помощью него вы сможете понять: какие продукты чаще всего использует ваша команда, какие продукты наиболее продаваемые и прибыльные. Вы также сможете исключить те товары, которые не реализуются и лишь расходуют средства.
4
Отчет о лояльных клиентах

Отчет открывает множество маркетинговых возможностей: вы можете попросить клиента оставить отзыв в соцсетях или в других сервисах, можете подарить скидочную карту для их друзей или семьи. Или вы можете предложить им бесплатную услугу, чтобы укрепить лояльность клиента к вашему салону.