Чек-лист: 5 советов, чтобы сайт салона стал лучше

Около 70% новых клиентов выбирают салон на основе информации, которую они находят в интернете. Именно ваш сайт, а не ваш ресепшен, ответственен за первое впечатление. Так что подумайте: хорошо ли вы развиваете ваш сайт? Мы подготовили 5 советов, чтобы трафик вашего сайта превращался в пешеходный трафик в ваш салон:
1
Призыв к действию

Мотивируете ли вы новых гостей записаться в салон впервые с помощью соответствующих предложений? Если вы еще не сделали этого, то сделайте это центральной идеей вашего сайта. Большинство посетителей салона – это новые клиенты, изучающие вас. И ваше предложение к действию может легко натолкнуть на запись в салон. И лучше если привлекательное предложение будет новым каждый месяц. Это отличный способ привлечь новых клиентов к вам в салон.
2
Спрячьте свою скромность

Как это не удивительно, но вы должны хвастаться собственным салоном на своем сайте. Поместите ваши крупные достижения на видное место. Пусть это будет награда за лучший салон в вашем городе или другое место в рейтинге лучших. Возможно вы похвастаетесь известным сотрудничеством или участием в крупном мероприятии. Разместите информацию о своих достижениях на главной странице. Ваши клиенты должны гордится посещением вашего салона и рассказывать о вас друзьям.
3
Покажите ваше пространство

Многие проверяют фотографии в Google, Yandex и Instagram прежде, чем идти в новое место, чтобы понять и оценить атмосферу. Эти фотографии могут повлиять на выбор вашего салона среди других. Так что размещайте красивые фото вашего салона. Но они действительно должны быть красивыми: без грязного пола, разбросанных предметов, грязных мисок и столов. Уделите внимание освещению и ракурсам. В идеале нужно нанять профессионального фотографа для таких снимков, но вы можете прибегнуть к услугам начинающего профессионала, которому нужны снимки для портфолио.
4
Позвольте людям говорить о вас

Мы уже писали, как использовать отзывы для продвижения вашего салона. Отзывы - важный инструмент для развития. Поэтому не забывайте о них и на своем сайте. Сделайте раздел с отзывами или внедрите обновляющийся блок с оценками, чтобы люди могли сразу прочитать мнение о вас, а не шли искать его в других источниках. Не удаляйте низкие оценки вашей работы, их наличие наоборот создает ощущение достоверности. Пользователи поймут, что ваши оценки не накрученные и смогут сформировать своё мнение о вас. И не забывайте позитивно и уважительно отвечать на плохие отзывы. Пусть новая аудитория знает, что вы адекватно воспринимаете критику и готовы учиться на ошибках.

5
Не забудьте адаптировать сайт для смартфонов

В 2019 году сложно представить, что кто-то забывает адаптировать сайты для мобильных устройств. Но такие сайты до сих пор встречаются. Не забывайте об этом, ведь большая часть трафика сайта приходится на смартфон, и вы рискуете потерять новых клиентов, если ваш сайт будет выглядеть криво с мобильных устройств. С телефона должны быть доступны все функции, что и на расширенной версии: онлайн-запись, возможность позвонить. И фотографии со смартфона должны выглядеть так же ярко и четко, как и на компьютере. Проследите, чтобы все элементы сайта смотрелись органично.
Не экономьте на хорошем сайте. Многие думают, что хороший и удобный сайт не важен. Но он создает первое впечатление о вас. С помощью него вы можете привлечь не только новых клиентов, но и потенциальных членов команды. Отразите на вашем сайте индивидуальность салона, его ценности и преимущества. Ваши клиенты должны хотеть записаться к вам и в этом должен помочь эффектный сайт вашего салона.