16 простых идей для продвижения вашего салона. Часть 2
Недавно мы поделились с вами первой частью советов по продвижению салона для тех, у кого закончились идеи. Сегодня мы публикуем вторую часть, где расскажем новые способы привлечения клиентов в ваш салон.
1
Участвуйте в местных бизнес-встречах.

В большинстве городов часто происходят собрания и симпозиумы местных представителей бизнеса. Обратите на них внимание, как на возможность пообщаться с людьми, которые могут помочь вам продвинуть и развить бизнес. Рассказывайте в таких местах о своем салоне, подготовьте промо-материалы и охотно делитесь ими с людьми.
2
Подружитесь с местными знаменитостями.

Взаимодействуйте с местными блогерами – предложите им несколько бесплатных услуг за отзыв о вас в их издании. Попросите рассказать не только о проделанной услуге, но и о ценностях вашего салона. Вам нужно зацепить аудиторию не только качеством услуг и это может быть ваша уникальная история салона, рассказ об участии команды в благотворительности и другие отличительные черты.
3
Используйте локальную рекламу.

Рекламируйте салон в местных газетах и тематических журналах, размещайте информацию о себе на сайтах. Вы можете заказать у них статьи по бартеру для своего блога, чтобы привлечь аудиторию. Используйте рекламные возможности на местных крупных мероприятиях, спортивных событиях. Если у вас есть стилисты, которые знают о свадебном стиле, то они могут участвовать в свадебных выставках и попутно рекламировать ваш салон.
4
Займитесь блогом.

Продвигайте блог с помощью сайта вашего салона. Размещайте там интересный и полезный контент: советы экспертов, идеи по стилю, рекомендации по использованию продуктов и инструментов и многое другое.
5
Используйте почтовые рассылки.

Автоматизируйте ваш процесс рассылок, чтобы вовремя посылать поздравления с днем рождения и другими праздниками. Используйте рассылки, чтобы благодарить ваших клиентов – пусть они почувствуют себя особенными. Уведомляйте аудиторию о свежих акциях, скидках, новых продуктах и других специальных предложениях, которые могут заинтересовать их.
6
Сделайте ваши почтовые рассылки полезными.

В регулярных почтовых рассылках могут быть не только новости о скидках и акциях: предложите вашей аудитории новости из мира трендов, оповещайте об интересных событиях и других новостях салона и ваших услугах. Предложите вашим клиентам полезные советы от экспертов и простые советы по уходу за собой, давайте ссылки на свой блог и соцсети. Сделайте оригинальный дизайн для ваших рассылок.
7
Проводите вечеринки для клиентов.

Раз в год устраивайте мероприятие для ваших постоянных клиентов, чтобы показать, как много они для вас значат. Это могут быть beauty days или небольшой праздник. Проявите оригинальность при организации такого события.
8
Используйте устаревшие методы продвижения.

Иногда можно использовать и печатные материалы, чтобы охватить новые части вашего рынка. Для этого распечатайте простые брошюры о вашем салоне с указанием популярных услуг и их цен. Договоритесь с представителями различного бизнеса, чтобы они разрешили оставить вашу рекламу у них в офисах. Возможно многие из них захотят поддержать ваш бизнес, чтобы в будущем вы поддержали их.