13 советов на первое время работы салонов от L'Oréal
Наша команда надеется, что в скором времени, салоны красоты смогут вернуться к работе и вновь сделать этот мир прекрасным!
За время карантина все мы поняли, что парикмахеры - одна из самых нужных профессий ;)
Однако в период выхода из самоизоляции нужно быть крайне осторожными, чтобы не допустить вторую волну распространения инфекции! На основе рекомендаций ВОЗ и опыта других стран мы подготовили для вас 13 советов для работы салона на первое время после снятия карантина!
1) Соблюдайте дистанцию 1-2 метра между клиентами в рабочей зоне и зоне мойки.

2) Все сотрудники должны регулярно проводить гигиену рук: их необходимо мыть перед началом работы с клиентом и после нее.

3) Пропагандируйте гигиену рук и среди клиентов! Предложите им вымыть руки или воспользоваться санитайзером.

4) Попросите сотрудников носить маски во время работы в салоне.

5) Рекомендуйте мастерам использовать перчатки во время мытья головы и окрашивания волос.

6) Введите ношение специальной униформы в салоне.

7) Используйте одноразовые накидки и полотенца для каждого клиента. Или стирайте их при температуре не ниже 60°C.

8) Также с инструментами и профессиональными средствами: если не получается использовать одноразовые для каждого клиента, то необходимо дезинфицировать их 70% раствором этилового спирта согласно рекомендации ВОЗ.

9) Проводите уборку рабочей зоны, кресла и мойки после каждого клиента. Для их дезинфекции ВОЗ рекомендует использовать 0,5% раствор гипохлорита натрия.

10) Как минимум 2 раза в день очищайте все поверхности в салоне. Для этого также подойдет раствор 0,5% гипохлорита натрия.

11) Уберите все предметы общего пользования (журналы, буклеты, многоразовую посуду).

12) Стимулируйте клиентов записываться онлайн по предоплате, чтобы снизить риски скопления людей в зоне ожидания.

13) Активно распространяйте эти правила работы салона среди клиентов: развесьте объявления в салоне, сделайте email-рассылку, пост в соцсетях вашего салона или сообщайте во время записи. Поверьте, для ваших клиентов соблюдение мер безопасности тоже очень важно!



Для обеспечения безопасности в салоне мы рекомендуем своим салонам приобрести:

- набор одноразовых масок и перчаток;
- моющие средства (промышленные);
- дезинфицирующие средства (салфетки/растворы/спреи);
- дезинфицирующие санитайзеры для рук на основе спирта;
- одноразовые салфетки/тряпки для уборки;
- бумажные носовые платки;
- одноразовые пеньюары;
- мусорное ведро с крышкой (предпочтительно с педалью);
- пластиковые мешки для мусора.

Для дополнительных мер безопасности вы также можете купить:

- одноразовые халаты, бахилы, воротнички, чехлы для одежды, подлокотники и инструменты (шпатели, миски и пр);
- лотки для хранения многоразовых инструментов из пластика/нержавеющей стали;
- ширму из поликарбоната для зоны ресепшен;
- бесконтактные диспенсеры для спиртового раствора, мыла, бумаги и пр;
- липкий ролик для чистки одежды;
- закрывающиеся контейнеры для чистых предметов (полотенец, воротничков и пр).



Используйте эти рекомендации (вместе с предписаниями Роспотребнадзора) в первое время работы салона. И будьте здоровы!