Начните с аватара Он обязательно должен перекликаться с салоном. В качестве картинки отлично подойдёт ваш логотип, хорошая работа мастера (лучше выбирать качественную, яркую фотографию) или фото владельца.
Поработайте над шапкой вашего профиля Ее содержание должно отвечать на вопрос: "Почему клиент должен прийти именно к вам?"
Подумайте, чем вы отличаетсь от других салонов? В чем ваше УТП? На основании этого составьте одну или две цепляющие фразы для шапки профиля.
Создайте и оформите актуальные сторис
Теперь перейдём к актуальных сторис (highlights) в инстаграм! Очень надеемся, вы их используете;) Самое время оформить для них красивые обложки!
Можно использовать дизайнера или создать их самостоятельно в приложении Canva!
Альбомы, которые обязательно должны быть в ваших актуальных сторис: прайс услуг, примеры работ мастеров, обзор продуктов, знакомство с салоном и мастерами!
Проверьте эффективность продвижения Для этого вы можете заказать Instagram-аудит вашего профиля! По итогам вы получите подробный отчёт по всей статистике аккаунта!
Запустите таргетированную рекламу Для начата можно на 5 дней. Основными показателями выбирайте пол, возраст и геолокацию!
Что публиковать в Instagram сейчас? - Балансируйте между вовлекающим и полезным контентом. Выкладывайте обучающие ролики, советы по уходу за собой, а также рассказывайте о жизни салона и его мастеров. Покажите вашим подписчикам, что вы такие же, как и они!
- В сторис также рассказывайте про себя и салон, просто снимая на камеру телефона. Это работает!
- Используйте юмор в своих публикациях. Аудитория хорошо на это реагирует, особенно сейчас.
- Попробуйте запустить конкурс (но не чаще 1 раза в 2 месяца). Вашей целью будет вовлечение подписчиков и поднятие их активности на несколько дней (комментарии, лайки, сохранения постов). Так вас смогут увидеть новые аккаунты! Для промо конкурса можно привлечь блогеров. Сотрудничество оценивайте по количеству комментариев живых аккаунтов под его постами!