Истории брендов L'Oreal. Matrix и воплощение американской мечты!

Matrix - это 300 тысяч салонов красоты в более чем 50-ти странах мира
Уроки истории любимых брендов L'Oreal продолжаются! Сегодня о Matrix, создание которого похоже воплощение американской мечты
Арни Миллер и воплощение его смелых замыслов
Его основатель Арни Миллер, парикмахер по профессии, давно мечтал создать продукцию, которая бы позволила стилистам раскрыть свой талант и воплотить в жизнь самые невероятные творческие идеи!

Собрав команду единомышленников, он принялся действовать. Богатый опыт (более 20 лет работы парикмахером) и неординарное мышление помогли Миллеру создать настоящую революцию в бьюти-индустрии!


Первые шаги
Первые продукты Matrix, крем-краска с окислением SOCOLOR.beauty и линия профессиональных уходов ESSENTIALS, появились в 1980 году!

В 1987 году бренд выпускает линейку легендарных стайлингов VAVOOM, которые отвечали сразу нескольким запросам клиентов и парикмахеров: обеспечивали термозащиту, давали делительную влагостойкую фиксацию и помогали создавать самые сложные прически Коллекция была создана на основе уникальной технологию ACTIVE BODY TECHNOLOGY (активного увеличения объема волос) с полимерами гибкой фиксации FLEXI HOLD, до сих пор не имеющих аналогов на рынке!

А в 1990 году, на волне эко-движения, серию уходов бренда дополнили инновационной линейкой Biolage. Уходы были основаны на натуральных компонентах, а их упаковка в последствии стала биоразлагаемой!


Мировое признание и появление в России
К 2000 г Matrix стал брендом номер один среди производителей профессиональной продукции для волос в США!

В этом же году его покупает концерн L'Oreal, и для бренда наступает новая эра развития и инноваций!

В России Matrix появляется в 2003 году, и завоевывает сердца парикмахеров не только благодаря инновациям, но и уникальной стратегии обучения! Более 200 технологов по всей стране обучают мастеров в студиях и на выездных семинарах!