В начале о преимуществах. К ним, несомненно, можно отнести: 1. Постоянное профессиональное развитие мастеров Мы уже писали, что узкопрофильные специалисты ассоциируются в нашем сознании с качеством услуги. Персоналу моносалонов действительно проще совершенствовать свои навыки! Они быстрее растут как профессионалы, развиваясь в одном направлении и не распыляясь на другие. Это, несомненно, добавляет им уверенности в себе и помогает избежать профессионального выгорания!
2. Меньшие затраты на открытие На начальном этапе вложений в такой бизнес будет значительно меньше. Сэкономить вы сможете в основном за счёт площади (а это аренда, коммунальные платежи, ремонт, уборка и пр.) Меньше денег уйдёт и на покупку оборудования.
3. Такой бизнес легче развивать Сосредоточившись на одном-двух типах услуг, владельцам легче продвигать свой салон. Это касается как профессионального развития, так и повышения узнаваемость бренда салона путем продвижения в соцсетях. Создавать контент (фото, видео-материалы, тексты) на одну тематику проще, а поисковые системы будут чаще отображать его при запросах! Настройка рекламы в этом случае будет также дешевле и быстрее.
4. Четкая и прозрачная ценовая политика Владельцам моносалона действительно проще составить маркетинговый план и определить прайс услуг. Это также обусловлено работой с одним направлением бьюти-индустрии.
И немного о недостатках моносалонов. Явный у такой модели бизнеса только один - неспособность удовлетворить потребности клиентов, которые привыкли делать 2-3 услуги одновременно. А их, как мы знаем, пока немало. Поэтому классические салоны красоты в ближайшее время будут актуальны!
⠀
Моноформаты - перспективная тенденция в индустрии красоты, которая уже вовсю набирает обороты!
К такой модели стоит присмотреться, если вы только планируете открыть салон или думаете о расширении бизнеса!