Используйте социальные сети Социальные сети отличная площадка для общения с клиентами и для привлечения новых. Но для продвижения важно правильно определить площадку, где находится ваша целевая аудитория.
Вот три вещи, которые можно запланировать в соцсетях в период затишья: - Скидки для новых клиентов. Можно раздавать небольшую скидку тем, кто только что подписался на ваши профили.
- Отзывы гостей. Можете размещать отзывы ваших клиентов на своих страничках: фотографии до и после, просто селфи в вашем салоне. Чем больше отзывов, тем лучше для вас – такой контент привлекает новых клиентов. Небольшая скидка вдохновит ваших гостей делиться публикациями чаще. Дополните фотографии фирменным хештегом и отметьте местоположение салона.
- Конкурсы. Конкурсы отличный способ привлечь внимание новой аудитории. Ниже несколько идей для них:
- Самый оригинальный заголовок к фотографии. Можно выбрать шуточную картинку и попросить подписчиков придумать ей название. Выберите случайного участника, который получит приз.
- Лотерея. Попросите подписчиков отметить друга и оставить комментарий, а после выберите среди участников победителя.
- Розыгрыш среди отзывов. Пусть гости вашего салона опубликуют фотографию после услуги с отметкой вашего салона.