Как с пользой провести «низкий сезон»

Независимо от местоположения салона и проходимости, вам не избежать низкого сезона. Затишье может сказаться на выручке и настроении команды, поэтому нужно планировать свой бизнес так, чтобы низкие сезоны не отразились на нем.
Сегодня мы поделимся советами, какие инструменты использовать, чтобы затишье прошло максимально незаметно для вас.
1
Используйте социальные сети

Социальные сети отличная площадка для общения с клиентами и для привлечения новых. Но для продвижения важно правильно определить площадку, где находится ваша целевая аудитория.

Вот три вещи, которые можно запланировать в соцсетях в период затишья:

  • Скидки для новых клиентов. Можно раздавать небольшую скидку тем, кто только что подписался на ваши профили.
  • Отзывы гостей. Можете размещать отзывы ваших клиентов на своих страничках: фотографии до и после, просто селфи в вашем салоне. Чем больше отзывов, тем лучше для вас – такой контент привлекает новых клиентов. Небольшая скидка вдохновит ваших гостей делиться публикациями чаще. Дополните фотографии фирменным хештегом и отметьте местоположение салона.
  • Конкурсы. Конкурсы отличный способ привлечь внимание новой аудитории. Ниже несколько идей для них:
  1. Самый оригинальный заголовок к фотографии. Можно выбрать шуточную картинку и попросить подписчиков придумать ей название. Выберите случайного участника, который получит приз.
  2. Лотерея. Попросите подписчиков отметить друга и оставить комментарий, а после выберите среди участников победителя.
  3. Розыгрыш среди отзывов. Пусть гости вашего салона опубликуют фотографию после услуги с отметкой вашего салона.

2
Проведите мероприятие

День красоты или просто скидка/шампанское каждому гостю – придумайте свою идею для мероприятия, которые привлечет постоянных гостей и новую аудиторию. Попробуйте объединиться с ближайшими соседями: устройте для сотрудников соседнего офиса день, когда только для них действуют скидки.

Можете провести для них бесплатный мастер-класс на тему простых лайфхаков для волос, где расскажете про свои услуги и продукты для домашнего ухода. Соберите базу email-адресов, чтобы пополнить свою базу для рассылок.
3
Идите учиться

Низкий сезон можно и нужно использовать для обучения. Подберите для своей команды обучающие курсы, семинары и период затишья пройдет с максимальной пользой для них и вашего бизнеса.