Компания L'Oréal представляет Salon Emotion — стандарты ведения салонного бизнеса на ближайшие 10 лет. Это уникальная разработка, которой нет ни у одного из наших конкурентов. Концепцию Salon Emotion мы создали на основе глобального исследования клиентского поведения.
Специально для L'Oréal международное авторитетное агентство выбрало 5000 человек из разных стран мира. У респондентов были датчики сердцебиения, потоотделения и дыхания, с которыми мы попросили их… посетить любимый салон красоты. Эти показатели позволили выявить ощущения клиента на каждом этапе визита.
Сопоставляя и анализируя результаты датчиков, мы смогли определить, где гости чувствуют себя расслаблено, а где испытывают стресс. Так появилась философия Salon Emotion или забота о клиенте на всех этапах визита в салон красоты.
Теперь мы хотим поделиться этой разработкой с нашими партнерами.
В планах L'Oréal уделять больше времени программе Salon Emotion, обучая, сертифицируя и меняя подходы к ведению бизнеса.
На данный момент: