Тренды салонного бизнеса в 2020 году. Маркетинг

Продолжаем рассказывать вам о трендах салонной индустрии. Сегодня - о том, что будет актуальным в маркетинге салона красоты в 2020 году!
1. Онлайн-запиcь
Современные люди предпочитают экономить свое время: совершают покупки, оплачивают счета и даже меняют паспорт через интернет! Не исключение и бьюти-услуги, на которые многие клиенты записываются онлайн. Для развития вашего бизнеса важно отвечать этому запросу. Подключите CRM-систему для салона красоты, чтобы записаться к вам на маникюр или стрижку можно было за несколько кликов. Например, вы можете воспользоваться бесплатным приложением L`Oreal Booking. О нем мы уже рассказывали в предыдущих постах.


2. Тренд на экологичность
За последние несколько лет мы все больше говорим об экологии и сокращении вреда окружающей среде. Бьюти-индустрия в целом активно поддерживает эту тенденцию, создавая линейки органической косметики, используя перерабатываемую упаковку и отказываясь от тестов на животных. Вы также можете сделать ваш салонный бизнес экологичнее! Об этом мы подробно писали в последних публикациях. И обязательно рассказывайте о ваших действиях клиентам! Для многих из них это действительно важно.


3. Развитие узкопрофильных салонов
Количество узкоспециализированных студий (как, например, барбершопы или студии маникюра) в 2020 году продолжит увеличиваться.
Чтобы эффективно развивать такой салон в 2020 году, прежде всего обратите внимание на квалификацию ваших мастеров. Мотивируйте их проходить обучение у лидеров бьюти-индустрии как минимум 2 раза в год. Важно, чтобы вы не только оказывали качественные услуги, но и были в курсе тенденций вашей бьюти-сферы. Регулярно мониторьте, какие услуги, техники и материалы сейчас в тренде и, по возможности, попробуйте добавить их в меню услуг салона!
Хорошие новости и для владельцев салонов типа all inclusive: в ближайшее они также будут актуальны!


4. Акцент на развитие бренда
А вы заметили, что в последнее время мы много говорим о развитии личного бренда? Теперь это актуально и для салонной индустрии! Многие владельцев сегодня стремятся развивать имя и бренд своего салона. Ведь это помогает привлечь новых клиентов и удержать постоянных в случае ухода мастера! Подумайте какие фишки салона могли бы повысить лояльность и интерес клиентов. Многие сегодня обращают внимание и на дизайн: выберите единый стиль и цвета для оформления интерьера, вывески и логотипа салона. Ну и без рекламы здесь никуда! Используйте гиперлокальный таргетинг в Инстаграм и не пренебрегайте сотрудничеством с блогерами.