5 шагов, чтобы успешно запустить программу лояльности в салоне

Лояльность клиентов важный пункт для удержания и для привлечения новой аудитории. Постоянные клиенты – это основа дохода салона, поэтому важно создавать программы, поддерживающие лояльность. Сегодня мы поделимся идеями, как создать эффективную программу лояльности, способную увеличить доход.
И в ней пять этапов:
1
Этап 1: Анализ

Проанализируйте свои показатели роста за последний год, особенно важны пункты, на которые направленны ваши промо-акции. Ваш список может быть примерно таким:

1. Новые клиенты

2. Возвращаемость гостей

3. Частота посещения

4. Средний чек
2
Этап 2: Разработка

Теперь вам нужно определиться с механикой программы лояльности.

Например, для увеличения среднего чека можно начислять баллы лояльности за некое количество потраченных в салоне денег.

Для повышения количества визитов, можно начислять баллы после определенного количества посещений.

Подобные механики можно придумать для каждого показателя роста, но советуем не промотировать больше 2-х подобных акций.
3
Этап 3: Обучение

Программа лояльности не будет полноценно работать без поддержки сотрудников. Ведь они напрямую общаются с клиентами, завоевали их доверие и именно от них гости могут узнать о текущих акциях.

Обучите ваших сотрудников, какой диалог вести, чтобы улучшить показатели салона. Например, если клиент хочет приобрести продукты для домашнего ухода, мастер может увеличить вероятность покупки, упомянув, что гость получит сумму в баллах, приобретая товар. Администратор может рассказать о дополнительных баллах, если гость забронирует следующий визит сразу после услуги.
4
Этап 4: Запуск

После выполнения всех этапов пришло время запустить программу лояльности. Настройте рассылки и другие каналы связи с клиентами, чтобы они оперативно получали новости о новых акциях и других условиях программы. Продвигайте программу лояльности с помощью рекламных кампаний. Разместите в чеках строчку, где будет указываться число накопленных балов. Используйте чеки также для информирования о программе, чтобы те, кто еще не подключен к ней, захотели присоединиться.
5
Этап 5: Оценка

Для оценки успешности вашей программы лояльности посмотрите на рост вашего бизнеса по сравнению с прошлым годом. Если программа не увеличила ваш рост, то пересмотрите стратегию.