Развиваем личный бренд через Instagram

Для развития личного бренда вам нужна площадка, где вы будете транслировать свои идеи, мысли, привлекать аудиторию и вдохновлять людей. Вы можете использовать сразу несколько: блог, Instagram, почтовые рассылки и другие ресурсы. Но сегодня мы затронем Instagram.
В чем секрет?

Успех Instagram доказывает, что людям нравится наблюдать за другими. Людям нравится любить других людей: поколение миллениалов обожает инфлюенсеров, которые близки им по духу и разделяют те же ценности. И они с радостью отдают свои деньги за продукты, которые они рекламируют. И ваш личный бренд работает на этом поле: вы влюбляете в себя людей, а они выбирают вас и становятся лояльными клиентами. Используйте Instagram для трансляции ценностей вашего салона, рассказывайте о своей работе изнутри и о себе.
Что показать в профиле?

Но прежде всего – не гонитесь за количеством лайков. Мы уже говорили о том, что цифры могут ничего не значить и важней всего вовлеченность вашей аудитории, её доверие. Поэтому нельзя прятаться за безликими картинками – покажите своё лицо. Лучше, если это будут профессиональные снимки: сейчас многие фотографы делают фотосессию сразу с кучей образов. Эти снимки можно разбавлять своими селфи, чтобы люди видели не только идеальные фото. Слишком редко поститить не стоит: подписчики должны вас запомнить, но вы не должны им надоесть.

Люди любят смотреть чужие фото, видео, комментировать, взаимодействовать. Поэтому спрятаться за своим бизнесом не получится. Вы должны давать публике себя – не всегда идеального человека, иногда смешного. Чем интересней и искренней вы будете, тем больше людей захотят с вами взаимодействовать вне онлайна. Но не надейтесь, что вы получите сразу толпы фанатов, хейтеров тоже будет достаточно.
Немного про вовлеченность

Важно вовлекать аудиторию в свою жизнь, об этом мы писали в посте про вовлеченность. Что касается профиля про личный бренд, то в нем можно показывать не только идеальную жизнь, а периодически делиться легким негативом или затрагивать скандальные темы, чтобы людям захотелось обсуждать их больше обычного, но не перебарщивайте с этим.