9 советов как вести Instagram-аккаунт салона красоты

Instagram – отличный инструмент для продвижения вашего салона и привлечения новых подписчиков. Мы собрали для вас несколько советов, как правильно вести аккаунт вашего салона!
1. Основа контента салона красоты – это демонстрация работ мастеров. Выкладывайте фото или короткие видео с указанием услуги и мастера. Не стоит публиковать сразу все работы, выбирайте только самые удачные, глядя на которые, ваши подписчики скажут: «Хочу также!»

2. Уделяйте большое внимание качеству материалов: все фото/видео должны быть сделаны при хорошем свете (идеальный вариант – это селфи-лампа), а на фоне не должно быть беспорядка. Выбирайте интересные ракурсы для демонстрации результатов. Так ваши фото будут выгодно отличаться среди сотни других!

3. В Instagram вы также можете рассказывать о ваших мастерах, их профессиональных достижениях/хобби, делиться рабочими процессами и "закулисьем" салона, анонсировать ваши мероприятия, акции и предстоящие маркетинговые кампании.

4. Старайтесь не просто рассказывать о салоне, но и взаимодействовать со своей аудиторией
. Устройте голосования за лучшую работу, собирайте вопросы в сторис, проводите прямые эфиры, участвуйте в Instagram-челленджах и проводите розыгрыши бьюти-услуг или косметики! Всегда проверяйте сообщения в Direct и отвечайте на комментарии. Не спешите удалять негативные отзывы. Лучше ответе недовольному клиенту и покажите ему и другим подписчикам, что готовы работать над ситуацией!

5. Также обратите внимание на контент косметических брендов, с которыми вы работаете. Так вы сможете и рассказать о новинках в салоне, и сэкономить время на подготовке материалов! Например, все бренды профессиональной продукции L`Oreal предоставляют своим салонам доступ к библиотеке контента для соцсетей. Узнайте у вашего коммерческого представителя, как получить к ней доступ. И используйте фото и видео материалы бренда в своих соцсетях!

6. Всегда разделяйте личный и рабочий аккаунты. Не стоит публиковать на странице салона посты личного характера, которые не относятся к вашему бренду. В своих публикациях избегайте резких высказываний. Будьте толерантны и вежливы, чтобы никого не обидеть и не вызвать гнев подписчиков.

7. Еще один залог успеха продвижения салона в Instagram – частота публикаций. Как мы уже писали ранее, идеальный вариант - это 1-2 поста в неделю и до 5 сторис в день. Не увлекайтесь частыми публикациями, но и не забрасывайте аккаунт: по статистике 18% пользователей отписываются от слишком тихих, или, наоборот, чересчур активных аккаунтов.

8. Старайтесь заранее планировать публикации и готовить для них материалы. Многие известные салоны сотрудничают с SMM-агентствами, которые берут на себя подготовку контента, составление плана публикаций и стратегии продвижения. Если вы решили попробовать вести аккаунт своими силами, воспользуйтесь приложениями Canva, Picsart, InShot, Unfold, Snapseed и Lightroom для обработки фото/видео или создания сторис.

9. Не занимайтесь накруткой подписчиков, а лучше вложитесь в тагретированную рекламу. Ориентируйтесь на гиперлокальный таргетинг пользователей, которые живут или работают в 1-3 км от вашего салона. Сегодня многие клиенты, особенно в крупных городах, предпочитают экономить свое время. И вероятность, что они перейдут по рекламной публикации салона недалеко от дома или офиса весьма высокая.
В качестве бесплатного продвижения аккаунта используйте геолокации и хэштэги с указанием локации, например #окрашиваниеаэропорт.