Как создать рекламную акцию, не испортив цены и имидж салона

Когда вы поняли, что вы хотите изменить с помощью рекламы, какие товары и услуги для этого нужно продвигать, пришло время создать саму акцию.
Предлагайте пакетные услуги

Есть большая разница, когда вы предлагаете выгодный пакет услуг и просто скидку на услугу. Не давайте просто скидку 15% на следующую стрижку, а дайте больше дополнительных предложений к основным услугам, чтобы они образовали единый пакет. Так вы создадите большую ценность ваших услуг для гостей.

К примеру, вы хотите сделать акцию для привлечения новых клиентов. И для этого вам нужно привлекательное предложение, чтобы люди пожалели, упустив его. Но для этого вам нужно дать больше, чем обычно.

Добавьте к популярной услуге новые опции, например, вместо одной стрижки или окрашивания можно создать комплексный пакет услуг по поддержанию цвета, формы стрижки и т.д. Сюда же можно включить продажу сопутствующих продуктов.

Попробуйте несколько комбинаций таких комплексных предложений, чтобы увидеть какие из них сработают и окажутся выгодными. Лучше выбирать простые услуги, чтобы не отпугнуть клиентов.
Создайте чувство срочности

Дайте людям причину, почему действовать нужно именно сейчас, иначе они упустят выгоду. Поэтому важно ограничивать по времени специальные акции салона. Можно привязать их к сезонным предложениям (Черная пятница, Всемирный день шоппинга) или к определенному времени суток (акции, действующие только утром).
Привлеките заголовком

Не ограничивайте себя в творчестве, но постарайтесь назвать акцию так, чтобы было понятно, какой результат получит клиент. Вы можете отталкиваться от типа предложения, например, весной предложите полное преображение, а к Новому году можно продвигать создание образа для вечеринки.
Убедите своего клиента, что он сделал правильный выбор

Работать со страхом нового можно по-разному. Если человек у вас впервые, то вы можете гарантировать возврат средств, если экспериментальная услуга не понравится гостю или он остался недоволен качеством обслуживания. Можете использовать отзывы ваших гостей, чтобы доказать качество предлагаемых услуг.