Предлагайте пакетные услуги
Есть большая разница, когда вы предлагаете выгодный пакет услуг и просто скидку на услугу. Не давайте просто скидку 15% на следующую стрижку, а дайте больше дополнительных предложений к основным услугам, чтобы они образовали единый пакет. Так вы создадите большую ценность ваших услуг для гостей.
К примеру, вы хотите сделать акцию для привлечения новых клиентов. И для этого вам нужно привлекательное предложение, чтобы люди пожалели, упустив его. Но для этого вам нужно дать больше, чем обычно.
Добавьте к популярной услуге новые опции, например, вместо одной стрижки или окрашивания можно создать комплексный пакет услуг по поддержанию цвета, формы стрижки и т.д. Сюда же можно включить продажу сопутствующих продуктов.
Попробуйте несколько комбинаций таких комплексных предложений, чтобы увидеть какие из них сработают и окажутся выгодными. Лучше выбирать простые услуги, чтобы не отпугнуть клиентов.