13 вопросов обратной связи, чтобы улучшить сервис салона красоты

С помощью опроса клиентов можно изучить их опыт от посещения салона, дать им высказать свое мнение или оставить негативный фидбек. Используя эту информацию, вы можете внести изменения в бизнес.
Лучше проводить опрос сразу после визита, но можете воспользоваться электронной почтой. Но в этом случае у вас не будет моментальных результатов. Для тех, кто ещё не практиковал опросы в салоне, мы подготовили 13 вопросов, которые вы можете включить в свою анкету для клиента.
Вот примеры вопросов:

1. Как быстро администратор решил все ваши вопросы?

2. Ваш мастер приступил к работе вовремя?

3. Считаете ли вы, что получили подробную консультацию до оказания услуги?

4. Правильно ли ваш мастер понял, что вы хотите?

5. Ваш мастер рекомендовал вам продукты для домашнего ухода во время вашего визита?

6. Вы приобрели в салоне продукты для домашнего ухода?

7. Ваш стилист рассказал вам про акции и услуги в салоне?

8. Вам понравилось обслуживание администратора?

9. Вы планируете снова посетить наш салон?

10. Вы попросили администратора забронировать ваш следующий визит?

11. Порекомендуете ли вы наш салон своим друзьям и близким?

12. Считаете ли вы, что оказанные услуги стоили своих денег?

13. Поделитесь вашим общим впечатлением о салоне
Как заполнять анкету

Если вы понимаете, что клиент спешит или просто не хочет заполнять её здесь и сейчас, то предложите отправить анкету по e-mail. Ещё вы можете разослать анкету по базе постоянных клиентов. Плюс опроса по электронной почте – его ненавязчивость. Гость в спокойной обстановке может поразмышлять над вопросами и ответами, не испытывая давления из вне.

Для большего комфорта гостей опрос может быть анонимным. А чтобы у клиента был дополнительный стимул ответить на анкету, прикрепите после прохождения опроса приятный бонус – небольшую скидку или дополнительные баллы по программе лояльности. Сообщите об этом в начале письма.


Советуем начать использовать опросы гостей, если вы ещё этого не делаете. Такая анкета поможет вам получить мнение гостей и улучшить свой сервис в соответствии с их комментариями. А ваши клиенты почувствуют, что их мнение важно.