Вот примеры вопросов: 1. Как быстро администратор решил все ваши вопросы?
2. Ваш мастер приступил к работе вовремя?
3. Считаете ли вы, что получили подробную консультацию до оказания услуги?
4. Правильно ли ваш мастер понял, что вы хотите?
5. Ваш мастер рекомендовал вам продукты для домашнего ухода во время вашего визита?
6. Вы приобрели в салоне продукты для домашнего ухода?
7. Ваш стилист рассказал вам про акции и услуги в салоне?
8. Вам понравилось обслуживание администратора?
9. Вы планируете снова посетить наш салон?
10. Вы попросили администратора забронировать ваш следующий визит?
11. Порекомендуете ли вы наш салон своим друзьям и близким?
12. Считаете ли вы, что оказанные услуги стоили своих денег?
13. Поделитесь вашим общим впечатлением о салоне