CRM, ERP, Instagram, ВКонтакте и сайт. Основные моменты для салона

Продолжаем рассказ об эффективных и простых способах продвижения салона в digital пространстве!
Сервисы онлайн-записи. На сегодняшний день многие клиенты, особенно в крупных городах, предпочитают бронировать различные бьюти-услуги онлайн. Поэтому стоит присмотреться к CRM-системам для салонов красоты, чтобы клиентам было удобнее к вам записаться. Для своих салонов компания L`Oreal совместно с Y-Clients разработала бесплатное приложение для онлайн-записи L`Oreal Booking. Скачайте его и внесите данные о вашем салоне, мастерах, их расписании, услугах и прайсе. Также вы сможете создать ссылку для онлайн-записи и поместить ее в шапке профиля вашего салона в Instagram и Bконтакте.

Instagram. Все мы знаем, что это отличный инструмент для привлечения и общения с вашими клиентами в соцсетях! Здесь важно грамотно оформить шапку профиля (об этом мы подробно писали в предыдущих публикациях), а также выбрать в настройках бизнес-аккаунт. Старайтесь регулярно делать посты (1 в день) и сторис (до 5 в день). Не забывайте указывать хештэги и геолокации в ваших публикациях. Так они приобретут бОльший охват. Что же постить в Instagram? Знакомьте аудиторию с вашими мастерами и их работами в формате до/после, рассказывайте о жизни салона, анонсируйте ваши мероприятия и акции, делитесь вашими новостями и показывайте рабочие процессы. Будет здорово также рассказать клиентам о косметике, с которой вы работаете и делиться лайфхаками по уходу за собой (например, как выбрать и использовать домашние уходы или стайлинги). Обязательно проверяйте комментарии и Direct. Очень важно вовремя отвечать на сообщения ваших клиентов!

ВKонтакте. Некоторые пользователи привыкли искать нужные им услуги на просторах ВКонтакте, поэтому стоит завести страничку салона в этой соцсети. Там вы сможете указать контакты и адрес салона, меню услуг работы ваших мастеров, постить объявления о ваших акциях и мероприятиях. Здесь важно также вовремя проверять и отвечать на сообщения, чтобы не упустить потенциальных клиентов!

Сайт. Сайт с перечнем услуг, ценами и примерами работ мастеров – еще один шаг для развития вашего салона в интернете. И сегодня вы сможете создать его сами и практически бесплатно с помощью онлайн-конструкторов. Мы рекомендуем вам сервис Tilda, где достаточно легко можно собрать сайт из готовых блоков и затем опубликовать его!