Четыре совета
по увеличению прибыли
салона красоты

Как владелец салона, вы должны управлять прибыльным салоном. Создание прибыльного
салона означает предоставление вашей команде и вам возможностей свободы,
безопасности, выгод, роста, образования и многого другого!
Но, как и большинство аспектов ведения бизнеса, это нелегкая задача. Поэтому сегодня мы поделимся четырьмя советами, которые помогут вам построить прибыльный салон.
Поставьте цель. Отслеживайте это ежедневно.

Первый способ повысить вашу прибыльность - это установить цель роста и ежедневно отслеживать ее. Иногда нашей единственной проблемой является то, что у нас нет цели получения дохода с самого начала! Если у нас нет четкой цели для достижения цели, как мы можем ожидать увеличения нашей прибыли?Идеально ставить цель ежемесячного дохода, которую можно разбить на ежедневные цели.

Каждый день администратор салона отправляет данные по электронной почте информацию о выручке за предыдущий день вместе с еженедельной целью, которую вы планирует достичь, чтобы поддерживать ожидания в отношении прибыли. Бюджет привязан к этим цифрам, и можно делиться этим открыто, поэтому все администраторы должны быть заинтересованы обеспечить запись стилистам.

Надо помнить главное, главное - клиенты в креслах! Кроме того, каждый из
администраторов имеет возможность увеличить свою заработную плату, если они внесли свой вклад в продажи салона. У них должны быть цели KPI, подобные стилистам. Эти цели включают в себя такие вещи, как продажа подарочных карт, сервисные дополнения, розничные продажи, персональные рекомендации в салоне и запись нескольких посещений на будущее. Настоящая цель здесь состоит в том, чтобы иметь определенный набор заданий и выполнять их, идя к прибыльности.
Увеличьте ваши цены.

Второй способ увеличить вашу прибыльность - это брать больше. Кажется простым, верно? Тогда почему мы так боимся повышать цены? Мы понимаем, что это цена ведения бизнеса с людьми, которым мы доверяем и с которыми нам нравится работать. Почему мы должны смотреть на себя иначе? Большинство гостей, которые являются клиентами категории «А», даже не заметят этого. Знаете ли вы, что инфляция ежегодно увеличивается примерно на 3 процента? Есть много причин, по которым вы можете повысить свои цены в дополнение к причине инфляции, и все они добавляют массу ценности к опыту ваших гостей.

Вот несколько причин для повышения ваших цен:

Ваш салон теперь сертифицирован брендом.
Ваш салон теперь предлагает новые услуги.
Ваш салон изменил зону ожидания для клиентов по принципу «попробуй, прежде чем купить».
Ваши стилисты прошли максимально возможное обучение…
Уменьшите процент скидок.

Третий способ повысить вашу прибыльность - перестать предлагать скидки. У нас нет времени в этом блоге, чтобы разобраться во всех причинах, по которым скидки не работают, но к чему это сводится: вы можете привлечь не потенциальных гостей. Люди не хотят платить меньше, они хотят получать больше! Есть много способов повысить ценность опыта ваших гостей, не снижая стоимость ваших услуг, продуктов.
Думайте масштабно.

Наконец, четвертый способ увеличить вашу прибыльность - ДУМАТЬ МАСШТАБНО!Когда вы находитесь в режиме роста, вы думаете обо всех способах развития своей команды, своего списка клиентов, своего салона и своего долгосрочного потенциала.